Реконструкция замкадной Дмитровки состоит из трех частей. Первая — развязка на пересечении МКАД с самим шоссе. Существующее пересечение Дмитровского шоссе со МКАД — это классическая для Кольцевой автодороги двухуровневая развязка «клеверный лист». Она, как и другие подобные транспортные сооружения, давно перестала справляться с потом машин. Проект реконструкции предусматривает строительство трехуровневой развязки, которая обеспечит непрерывное двухстороннее движение по МКАД и Дмитровскому шоссе. Сейчас строители организуют временные подъездные дороги, роют котлованы и забивают сваи для опор съездов. Уже идут подготовительные работы для строительства тоннелей, по которым водители смогут попасть при движении из центра Москвы на внешнюю сторону МКАД, а также дальше в область. Кроме того, после реконструкции автомобилисты, не крутясь по «клеверному листу», поедут из области по эстакаде на внутреннюю сторону МКАД.
Вторая часть включает в себя сооружение двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе. По основному ходу Дмитровки над пересечением с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе пройдет транзитная эстакада. На стройплощадке идет перенос и прокладка инженерных коммуникаций.
И, наконец, третья часть — это две транзитные эстакады. На последнюю из них Дмитровка поднимется сразу после пересечения с Северным проездом с выходом к границе Долгопрудного. Вдоль основного хода трассы появятся боковые проезды.
По словам архитекторов, реконструкция позволит разделить транзитные и местные потоки автомобилей. Первые поедут по скоростной магистрали, вторые — по боковым проездам.