Ровно в 18.00 рабочего дня переезжаем железнодорожное полотно у поворота на Симферопольский проспект. Небольшая пробка в самом начале Варшавки, но она не связана с ремонтом. Собственно, ремонт в этом районе ведется только в нескольких местах, да и то на дублирующей дороге.
Проезжаем поворот на Балаклавский проспект. С обеих сторон дороги много техники и рабочих. Они сосредоточены на участках, где пролягут будущие дороги-дублеры. Работы идут строго за металлической решеткой, хотя и выходить строителям некуда: движения тут нет вообще.
По основной трассе машины идут медленно, но без препятствий. С трудом доползаем до пересечения с Днепропетровской улицей. Отсюда начинается зона сплошных работ по строительству дублеров с обеих сторон дороги. Очень активно идет перекладка коммуникаций: повсюду огромные «катушки» с кабелем и бетонные кольца для канализации. Эта картинка наблюдается до самой улицы Янгеля. Самая гуща строительства дублеров — в районе станции метро «Пражская».
После станции метро «Улица Академика Янгеля» уже нет ни людей, ни техники: этот участок пока дожидается своего часа. Самое жесткое место на шоссе — выезд через МКАД. Здесь строители соорудили невероятный объездной зигзаг, поскольку вовсю идет возведение эстакады. Зона строительства ограждена от проезжей части очень серьезными и даже не лишенными изящества ограждениями из стальных решеток.
Итог поездки: реконструкция идет активными темпами, но пока только на дублерах. Никаких строителей, шастающих по проезжей части, мы не обнаружили. К основной части дороги строители приступят после ввода в эксплуатацию дорог-дублеров. По плану, окончание реконструкции на Варшавке объявлено на февраль 2013 года. Но поскольку недавно мэр в ходе объезда поторопил строителей, не исключено, что основные работы закончатся к ноябрю этого года.