Пригородные платформы окажутся под стеклом

Первая платформа из стеклокомпозита была открыта в Москве в конце 2010 года на Рижском направлении

Все ветхие железнодорожные платформы в столице и Московской области снесут — их заменят новыми, которые будут сделаны из так называемых стеклокомпозитных материалов.

Первая платформа из стеклокомпозита была открыта в Москве в конце 2010 года на Рижском направлении

Как пояснили «МК» в управлении Московской железной дороги, стеклокомпозитные материалы гораздо более прочные, чем бетон, который сегодня является основным материалом для большинства железнодорожных станций столичного региона. Во-первых, на стеклокомпозит не надо специально наносить краску — и, соответственно, краска не будет выгорать. Во-вторых, он не гниет, и на нем не сможет прижиться грибок или другие разрушающие транспортную конструкцию микроорганизмы. И если асфальтовые покрытия зачастую дают трещины из-за перепада температур, то новый материал будет стойким к условиям московского климата. Как рассказали сами разработчики стеклокомпозита для железнодорожных платформ, он сможет служить нуждам пассажиров не менее 60 лет и не будет скользким из-за особого химического состава и шершавой поверхности. Сам материал будет накладываться на металлическую конструкцию перрона. А его положение можно будет подкорректировать — в вертикальном или горизонтальном направлении.

Первая платформа из стеклокомпозита была открыта в Москве в конце 2010 года на Рижском направлении (Ржевская). Обновление платформ в самой области железнодорожники решили начать со станции Депо в городе Лобня — завершить реконструкцию на ней планируют уже в мае. Скорость строительных работ железнодорожники объясняют тем, что новый материал гораздо легче бетона. И, следовательно, при его установке не нужно использовать краны и тяжелую технику.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру