Лишившись стопы, москвич стал мизантропом с ружьем

Еще один стрелок по полицейским объявился на юге столицы

Правда, его действия представляли собой что-то среднее между поведением безрассудного камикадзе-смертника и «русского Брейвика» — он открыл огонь из обреза охотничьего ружья по патрульной полицейской машине. И двигало им то ли желание быть убитым, то ли устроить кровавую бойню из-за несчастной любви. Впрочем, касательно второго варианта — это пока лишь догадки матери.

Еще один стрелок по полицейским объявился на юге столицы

тестовый баннер под заглавное изображение

Как удалось выяснить «МК», этот случай произошел 12 декабря, около 15 часов, на Севастопольском проспекте. 32-летний Максим Пигарев выстрелил в сторону полицейского авто. Патрульные выскочили из машины и заняли оборонительную позицию, но перестрелки не произошло — начались переговоры. 20 минут полицейские просили Максима опустить оружие, но постепенно оттесняли стрелка к его малолитражному Nissan, и в итоге, когда Пигарев потерял бдительность, один из патрульных смог обезоружить его. До приезда дополнительного наряда Пигарева удерживали в его собственном же авто. Позже его доставили в районный ОВД вместе с изъятым у него оружием — обрезом охотничьей двустволки «Иж-43» и травматическим пистолетом, номер которого в столице не зарегистрирован на кого-либо, да и вообще не числится ни в одном документе.

— Ружье на него оформлено законно, а вот про пистолет я узнала лишь после случившегося, — поясняет мать задержанного. — Я даже не могу предположить, что на него нашло, но он попал бы по машине, если бы хотел, он умеет стрелять. Обдумав это все несколько часов кряду, я стала подозревать, что в этом может быть замешана девушка. Как раз до ноября Максим часто ездил куда-то, говорил — на прогулку. Лишь после этого происшествия я узнала, что он ездил в различные кинотеатры, но не знаю, один или же с девушкой. А в середине ноября у него было депрессивное настроение, и он очень сильно замкнулся. Но в целом руки у него опустились в 2002 году — в то время он стал жертвой несчастного случая, ему отрезало полступни на эскалаторе в метро.

Интересно, что Максим практически не общался с кем-либо в реальном мире, заменяя его виртуальным. Он постоянно сидел перед компьютером, но не смотрел кинофильмы и не слушал музыку — предпочитал анонимные форумы и соцсети. Матери зачастую трудно было зайти к нему в комнату, чтобы сказать пару слов, — он обычно сразу же агрессивно реагировал на ее появление и просил уйти. А если она и успевала спросить его, где он был и что делал, то чаще всего он говорил: «Не ваше дело», добавляя в конце имя-отчество. Видимо, он намеренно пытался увеличить дистанцию в их отношениях, но это не помогло, и теперь женщине приходится обивать пороги ОВД, чтобы передать еду сыну: у него проблемы с желудком.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру