Авиакомпания «Уральские авиалинии» подготовила резервный борт, чтобы вывезти из Египта пассажиров рейса, совершившего экстренную посадку в аэропорту Шарм-эш-Шейха вскоре после вылета из-за технической неисправности. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на заявление пресс-службы авиаперевозчика.
Согласно заявлению представителей пресс-службы, авиакомпанией был подготовлен резервный борт, однако для его отправки необходимо получить надлежащее разрешение.
Отмечается, что на время ожидания вылета из Египта пассажирам были предоставлены услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами.
Ранее министерство гражданской авиации Египта сообщало, что самолет «Уральских авиалиний» экстренно приземлился в аэропорту Шарм-эш-Шейха из возникшей вскоре после взлета технической неисправности. В ведомстве утверждают, что техническими группами уже была проведена проверка, направленная на установление причин неисправности, и ими были выполнены необходимые ремонтные работы.
Читайте также: В экстренно севшем в Египте российском самолете сработала сигнализация о неисправности