- Мы наблюдаем, - сказал он, - достаточно серьёзную, штучную работу наших противников, которые избирают в качестве целей видных людей. Недавно погиб известный конструктор, сейчас - генерал. Расслабляться не приходится. Думаю, спецслужбы Украины уже наверняка бросают на решение этих задач своих кадровых сотрудников. Либо подбирают квалифицированную агентуру, которая осуществляет «персональные» теракты.
- Какой вывод нам надо сделать?
- Необходимо усиление оперативно-розыскной деятельности, выявление подозрительных лиц, очень жёсткая фильтрация тех, кто приезжает к нам из-за границы, необходимо быстрое реагирование на акции подобного рода.
Явно, эти лица, которые осуществили убийство, были вне поля зрения специальных служб. И сегодня, конечно, придётся задуматься, каким образом выявлять потенциальных убийц, потенциальных террористов, киллеров, которые осуществляют такого рода акции.
- Террористы ведь не сами по себе приезжают, едут по приказу Зеленского, признанного террористом начальника военной разведки Украины Буданова. Может, пора и их такими целями делать для удара возмездия?
- Здесь есть два момента. Дело в том, что некоторое время назад, после убийства Дарьи Дугиной, политики Запада были как бы возмущены тем, что Украина занялась индивидуальным террором. При этом эти акты были направлены на лидеров общественного мнения. И уже тогда некоторые из западных политиков ставили вопрос: а кого мы, собственно, готовим? Война — это война, терроризм, террористические акты внутри страны — это совершенно другое. И понятно, что не всегда они одобряются Западом.
Мне кажется, у СБУ - службы безопасности Украины и у военной разведки Украины с точки зрения реализации замыслов, судя по всему, есть очень большой люфт на свободу действий. Они в рамках этого «коридора» осуществляют эти террористические акты.
Тут уже надо понимать, что Киев переносит на территорию России не только удары дальнобойным оружием – ракетами и дронами, но и стали переносить эти террористические акты.
В общем, нужно усиление оперативной работы. Сейчас многие говорят: «А почему мы не делаем этого в отношении того же Зеленского или его генералов?» Ну, во-первых, это, в общем-то, не наш метод. Это чревато репутационными потерями для государства. Поэтому мы с ними позже будем разбираться, они пока живыми нужны, наступит время - будем их отлавливать и судить.