Из-за турбулентности на борту летевшего в европейскую столицу самолета появились пострадавшие

Число воздушных ям в мире продолжает расти

В результате турбулентности на борту самолета, направлявшегося в Лондон, пострадали два человека. На фоне того, что число случаев турбулентности в полете продолжает расти, еще один самолет был вынужден отклониться от курса после того, как в результате внезапной встряски пострадали находившиеся на борту люди.

Число воздушных ям в мире продолжает расти
Фото: unsplash.com

Рейс 8210 авиакомпании EasyJet, выполнявший рейс Корфу - Лондон- Гатвик, 19 августа был вынужден перенаправить в Рим, поскольку из-за турбулентности в воздушном пространстве Италии пострадали два члена экипажа.

За пострадавшими пассажирами был отправлен другой самолет, который в итоге в тот же день прибыл в Великобританию, сообщает CNN.

Предполагается, что в момент попадания самолета в зону турбулентности были включены знаки "пристегните ремни", и никто из пассажиров не пострадал.

Представитель авиакомпании сообщил в своем заявлении: “Рейс EZY8120 из Корфу в лондонский Гатвик 19 августа попал в зону турбулентности, в результате которой, к сожалению, пострадали два члена бортпроводника. В результате капитан принял решение совершить перелет в Рим, где членов экипажа встретили медицинские работники... Рейс приземлился в Риме в штатном режиме, где клиентам была оказана помощь в терминале, а также была организована замена экипажа и самолета для продолжения полета в лондонский аэропорт Гатвик”.

Представитель авиакомпании отказался сообщить, смогли ли пострадавшие члены экипажа вернуться в аэропорт Гатвик вместе с пассажирами.

Во время неудачного 75-минутного полета Airbus A320 развил скорость 500 узлов (575 миль в час) и высоту 31 000 футов, отмечает CNN.

Национальное агентство Италии по авиационной безопасности отметило в своем заявлении, что самолет попал в зону турбулентности при входе в воздушное пространство Италии.

“Учитывая тип и тяжесть полученных травм", - говорится в сообщении. Ведомство распорядилось начать расследование по безопасности полетов, квалифицировав произошедшее как несчастный случай.

На этой неделе на юг Италии обрушилась штормовая погода, напоминает CNN. За несколько часов до того, как самолет совершил посадку, яхта Bayesian затонула на Сицилии после того, как на нее, как полагают, обрушился водяной смерч.

Согласно данным сайта Flight Radar 24, отслеживающего полеты, самолет оставался в римском аэропорту Фьюмичино и до сих пор не возобновил полеты.

По данным американского Федерального управления гражданской авиации, при авариях без смертельного исхода турбулентность является основной причиной травм бортпроводников и пассажиров, и, по данным Национального совета по безопасности на транспорте США, на сегодняшний день это один из наиболее распространенных видов авиационных происшествий. По данным Национального центра атмосферных исследований, это обходится американским авиакомпаниям в сумму до 500 миллионов долларов в год из–за травм, задержек и ущерба.

Эксперты предупреждают, что по мере развития климатического кризиса турбулентность будет усиливаться. Уже в этом году турбулентность привела к травмам и даже смерти пассажиров, напоминает CNN.

В частности, в июле 30 пассажиров получили травмы во время турбулентности на рейсе Air Europa из Мадрида в Монтевидео, Уругвай. Это произошло после трагических событий в мае, когда британец погиб и более 70 пассажиров получили ранения, когда рейс сингапурских авиалиний из Лондона в Сингапур попал в зону сильной турбулентности. Самолет совершил вынужденную посадку в Бангкоке.

Эксперты полагают, что лучший способ избежать травм – постоянно пристегиваться ремнями безопасности, что, к счастью, сделали счастливые пассажиры рейса 8210.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру