Установлены обстоятельства крушения "Суперджета" в Подмосковье

МАК: перед крушением SSJ-100 в Подмосковье лайнером управляли вручную

МАК: перед крушением SSJ-100 в Подмосковье лайнером управляли вручную
Фото: ru.freepik.com

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установили обстоятельства крушения «Суперджета», разбившегося в Подмосковье.

По данным МАК, самолет перед крушением управлялся вручную, произошло превышение скорости, борт стал пикировать.

Эксперты добавили, что на шестой минуте полета на скорости 320 узлов сработала звуковая сигнализация Overspeed, самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование.

Экипаж пробовал вывести самолет из пикирования с помощью рукояти управления, однако им это не удалось.

Ранее сообщалось, что экипаж "Суперджета" не докладывал диспетчеру о возможных проблемах на борту. Эту информацию раскрыли представители авиационных служб.

По словам источника, после взлета экипаж не докладывал о каких-либо технических неполадках на борту. В последнем сообщении он лишь уточнил, что начал подъем. После этого связь с самолетом оборвалась.

Ранее «МК» писал, что вскрылись случаи хищения топлива на Луховицком авиаремонтном заводе, откуда взлетел разбившийся под Коломной суперджет. Работники завода вступили в сговор с представителем компании-поставщика и закрывали глаза на недолив бензина.

Хищения продолжались около двух лет, пока о них не узнал начальник управления транспортного обеспечения завода. Аферисты попытались подкупить и его, но мужчина решил разоблачить расхитителей и обратился в ФСБ.

Источник: ТАСС

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру