О том, что же произошло, «МК» рассказала дочь Константина Смирнова и наша коллега, занимающаяся искусством, Елизавета Смирнова.
– В субботу мы вчетвером ехали на дачу в Истринском районе. За рулем был мой отец Константин Смирнов, брат Андрея Смирнова. На пассажирском сиденье — моя мама. Сзади – я и моя тетя.
Между деревнями Граворново и Зыково где-то в 17.50 из-за поворота в нашу машину, в лобовую, в левый бок влетела дама на БМВ. Было уже темно, участок дороги оказался не очень хорошо освещен, поэтому ехали мы медленно. Слава богу, что все остались живы. Мы вышли из машины и нам показалось, что за рулем была дама в неадекватном состоянии.
– Какого она была возраста?
– Ей 45 лет. У меня есть дата ее рождения и информация о машине.
– Что было дальше?
– Мы вызвали полицию и «скорую». Оформление и эвакуация длились около восьми часов. Проходить медицинское освидетельствование дама почему-то отказалась. А процедура, когда сотрудники ДПС подключает камеру и спрашивают у виновника происшествия, будет ли он продуваться и сдавать кровь, прошла спустя примерно шесть часов после аварии. Соответственно, на холоде за шесть часов она стала, очевидно, чуть лучше себя чувствовать. Странно, что все эти формальности не сделали сразу.
– Есть этому объяснение?
– Не знаю. Мы с мамой где-то через час уехали на «скорых» в больницу, потому что у нас были травмы головы.
– Какие травмы вы получили?
– У меня сильные ушибы головы и шеи. У мамы тоже, еще и гематома. Мы с мамой уже дома. А папа ночью был в реанимации. Ему сделали серьезные операции на внутренних органах. Еще у него перелом тазобедренного сустава. В понедельник его перевели из реанимации в больничную палату в Красногорске (во вторник пришлось опять вернуться в реанимацию, как нам только что сообщили родственники – С.Х.). Он очнулся.
-- В каком состоянии автомобиль ?
– Машина просто в мясо разбита - и у виновницы тоже.