Командир самолета Сергей Белов рассказал, как решил сесть на пшеничное поле

«Топливо стало быстро заканчиваться»

Командир экипажа «Аэробуса» Сергей Белов рассказал о ситуации на борту самолета перед аварийной посадкой. «МК» стало известно, сколько топлива осталось в топливных баках и почему было принято решение садиться в поле.

«Топливо стало быстро заканчиваться»
Фото: МЧС РФ

- Изначально решение садиться в Новосибирске было принято, потому что погодные условия в аэропорту Омска были не очень хорошие, - пояснил Белов. – События развивались очень скоротечно.

- А именно?

- Сильный ветер был. Кроме того, в Новосибирске есть несколько полос, гарантированные условия для посадки.

- Почему решение было изменено?

- Внезапно стало резко заканчиваться топливо. Изначально мы все рассчитали, до Новосибирска нам бы его хватило.

Самолет "Сочи-Омск" аварийно сел в Новосибирской области: видео с места

Смотрите видео по теме

- И тогда…

- Мы приняли решение садиться на ровную поверхность.

- Сколько топлива оставалось на момент посадки?

- Примерно 210 килограммов.

- Как прошла посадка?

- Соприкосновение было мягким, тормозили очень медленно, чтобы самолет в грунт не ушел. Самолет полностью целый, только развернуло шасси.

Читайте также: Командир аварийно севшего в поле самолета обнаружил повреждение шины

Лица посадивших самолет на поле пилотов: жизнь героев в фотографиях

Лица посадивших самолет на поле пилотов: жизнь героев в фотографиях

Смотрите фотогалерею по теме

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29113 от 13 сентября 2023

Заголовок в газете: Мягкая посадка на жестком поле

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру