Согласно первоначальному предположению следствия, смерть родителей наступила от злоупотребления наркотиками. Рядом с телами были найдены фрагменты фольги, трубка для курения, средство для розжига и бутылка пива...
Как сообщил у представитель МВД по Свердловской области Валерий Горелых, накануне происшествия в гостях у семьи находились близкие родственники, которые пояснили, что вечером 20 августа Юлия и Александр были в адекватном состоянии, готовили ужин. Вероятнее всего, что-то произошло поздним вечером или ночью, когда родственники ушли к себе домой. Более подробные и точные обстоятельства выясняют сыщики уголовного розыска и следователи СКР.
Для большинства соседей и друзей Юлии и Александра новость об их смерти прогремела как гром среди ясного неба. Семья была на хорошем счету, пользовалась любовью и уважением. На улице они всегда появлялись в окружении детей. Гуляли, играли, были веселыми и общительными. «Юля – веселый, добрый человек», - делятся впечатлениями знакомые. «Александр — позитивный, честный, всегда открытый для всех, он был очень отзывчивым. Всегда улыбался, когда я видел его на улице», - рассказывает его приятель.
Однако Следственный комитет России озвучил другие сведения. Выяснилось, что Юлия, 1990 года рождения, была ранее судима. Ее муж, Александр, тоже отбывал наказание, причем дважды. Статьи достаточно тяжелые — Юлия привлекалась за причастность к умышленному причинению тяжкого вреда здоровью, а ее муж – за кражи, грабеж и незаконный оборот наркотиков. Также выяснилось, что, помимо трех девочек от Александра, у Юлии есть сын, которого воспитывает ее первый муж.
О двойной жизни мамы Юли с удивлением узнали и в детском саду, который посещали старшие девочки.
- Дети всегда были одеты опрятно, - рассказывает заведующая садом Галина Валова. – Мама приходила за ними вовремя. Скромная, вежливая. Дети были тихими, но не запущенными. В развитии не отставали. Юля не работала, а папа трудился грузчиком в магазине «Алко-плюс».
Заведующая рассказала, что однажды воспитатели все же забили тревогу. Год назад девочки без всякого предупреждения перестали ходить в сад. Тогда позвонили маме, и та объяснила, что денег на оплату двух групп не хватает, потому что родился третий ребенок. Родители, как многодетные, платили 50 процентов стоимости за посещение дошкольного учреждения, но полностью от оплаты освобождены не были.
- Мы собрали комиссию и решили посмотреть, как живет семья. Пришли — в квартире у них было чисто, спальных мест хватало на всех, хоть они и проживали в однокомнатной квартире. В холодильнике имелось много еды. Видимо, папа приносил с работы, - вспоминает заведующая садом.
По словам Галины Валовой, о судимости Юлии и Александра в саду никто ничего не знал. О пристрастии к наркотикам даже не предполагали. Хотя в Асбесте о наркоманах знают не понаслышке.
- Вы пишете о Юлии, а целесообразнее было бы написать о том, что в нашем городе все чаще и чаще молодые люди умирают из-за наркотиков, - обратилась к журналисту МК жительница Асбеста Ирина Боровских, подруга Юлии. - Такое ощущение что в нашем городе этот вид наркотиков можно купить на каждом шагу, и что каждый третий в Асбесте — наркоман.
О двойной жизни подруги Ирина, также как и многие другие, даже не подозревала.
- Юлия — замечательная девочка, добрая, веселая, - пишет Ирина. - Но после встречи с мужем Александром она как-то пропала из поля зрения. Известно было только то, что ее муж употребляет наркотики — и все.
В настоящее время старшие девочки помещены в приют, а их полуторагодовалая сестра проходит медицинское обследование. В детском саду, который посещали дети, надеются, что их воспитанницы продолжат ходить к ним в группы. Здесь их очень ждут.