Родных немного – человек 10. Тех, кто не может найти своего мужа (жену, сына), можно определить сразу по ищущему просительному взгляду. Женщина лет 50 говорит, что у нее пропал муж.
«Работал в «Пиро-Росс». До сих пор не знаю что с ним».
Молодой человек рядом с ней - сын Натальи Никитиной. Про нее как раз все известно – но новости, увы, неутешительные. У женщины сильнейший ожог. Она устроилась на предприятие два дня назад.
«Я даже не успел спросить, кем она там работала. Раньше была пекарем на хлебозаводе, но вот перешла в «Пиро-Росс». Я сам отдыхал на море, прилетел два часа назад - и сразу сюда».
Проходим в палаты – разрешают посетить тех, кто пострадал не очень сильно. В одной палате Сергей Александров и Сергей Громов, оба получили травмы, но стараются бодриться. Громов даже сидит и демонстрирует нам видео. В момент взрыва он не потерял самообладания, хотя находился очень близко, и даже смог зафиксировать нечто похожее на важную улику.
«Взрыва было два. Сначала один, потом второй, - и Громов подтверждает свои слова изображением на телефоне. – Конечно, очень страшно было, особенно когда куски железа полетели. Я попытался спрятаться, но меня все-таки немного задело».
Читайте материал «Сразу увидел болванку снаряда»: что происходит на месте взрыва в Сергиевом Посаде»