Вместе с тем Инкин добавил, что взрывчатые вещества должны храниться в специально оборудованных складах за пределами города. «А они просто лежали хаотично», – подчеркнул он.
Сам Инкин уволился с предприятия после того, как фирма «Пиро-Росс» была объявлена банкротом. Он, как и другие сотрудники, судится из-за невыплаченной зарплаты. «Мне должны за год 3 миллиона рублей», – заметил он.
Фирма «Пиро-Росс» была замешана в крупном ЧП в июле 2019 года в Минске. Тогда во время запуска салюта взорвались бракованные фейерверки, в результате чего погибла женщина, а еще 11 человек получили ранения.
Следствие установило, что заряды для мероприятия привезли именно сотрудники «Пиро-Росс» Максимилиан Сапронов и Михаил Денисов. На том же мероприятии должен был присутствовать и Инкин, который обычно помогает запускать фейерверки, но он из-за болезни не поехал в Белоруссию.
В ходе судебного процесса выяснилось, что компания поставила некачественные фейерверки. Правда, сами сотрудники «Пиро-Росс» это отрицали. Они предположили, что причиной взрыва стала неправильная эксплуатация или ошибки при транспортировке.
Вместе с тем мужчины не отрицали, что иногда при использовании фейерверков используются заряды с истекшим сроком годности. Кроме того, некоторые фейерверки не влезали в стволы из-за бумажной обмотки. «Инкин посоветовал их обрезать», – дали на суде показания его подчиненные.
В итоге Минский суд приговорил Сапронова и Денисова к 3 годам колонии-поселения.
Читайте материал «Директор взорвавшегося в Сергиевом Посаде предприятия заявил о гуле перед взрывом»