Как стало известно «МК», всего в состав опергруппы входило шестеро полицейских, – трое сотрудников Куровского отдела полиции, двое оперативников из УМВД Орехово-Зуевского района и прикомандированный к ним оперуполномоченный управления уголовного розыска ГУ МВД по Московской области. При этом только у троих было табельное оружие.
Еще трое, в том числе Комельков, взяли с собой на операцию личные травматические пистолеты. Двое просто не успели вооружиться табельным оружием, а за Комельковым табельный пистолет не был закреплен (по всей видимости, потому, что он находился в должности лишь с апреля). Однако все меры предосторожности были соблюдены: стражи порядка надели под гражданскую одежду бронежилеты.
Тяжелые последствия для полицейских (один из них был убит, один ранен) объясняются тем, что бандиты вели огонь с близкого расстояния. Кроме того, у них на вооружении помимо травматического пистолета, который был официально зарегистрирован на одного из вымогателей, имелся еще и газовый пистолет «ИЖ-79». Его нашли в автомобиле «Тойота-Королла», на котором приехали преступники, и именно из него (переделанного для стрельбы боевыми патронами), по всей видимости, были расстреляны стражи порядка. Известно, что этот пистолет принадлежал жителю Москвы, но еще в 2017 году был объявлен в розыск как пропавший.
По данному факту проводится служебная проверка.
Читайте материал «Выяснились подробности биографии расстрелянных в Подмосковье полицейских»