Антонина Токарева жила вместе с семьей сына. В тот день сын пенсионерки, невестка и внуки уехали отдыхать в Адыгею.
– Моя бабушка была самой лучшей, – говорит внучка погибшей Дарья. – Она всё для нас делала, всегда помогала. Всю жизнь отпахала на заводе, пока не вышла на пенсию.
Мои родители жили вместе с ней в одной квартире, на 5-м этаже. Я тоже там жила, пока не переехала учиться в Таганрог. В день трагедии мы с родителями уехали отдыхать в Адыгею. Выехали в 6 утра. Бабушка осталась одна.
Вечером нам позвонили и сказали, что наша квартира сгорела. Спасти бабушку не удалось. В комнату залетел двигатель, и квартира сразу загорелась. У бабушки осталось двое сыновей и пять внуков.
Как я поняла, наше жилье выгорело полностью. Деньги, ценные вещи, драгоценности – всё пропало. Но это неважно, когда теряешь близкого человека. Это чудо, что мои родители и сестра остались живы только потому, что уехали. Если бы не запланированный отпуск, то вся моя семья могла бы погибнуть. И я осталась бы совсем одна.
Сейчас говорят, что дом планируют восстанавливать. И люди, как ни в чем не бывало, снова смогут жить в своих квартирах. Для меня такое решение – дикость. Не понимаю, как можно жить там, где погибли дорогие для тебя люди.
Читайте материал «В разрушенном самолетом доме погибла семья из семи человек»