Как стало известно «МК», супруги Пучковы (имена и фамилии изменены) совсем немного не дотянули до расторжения брака – процесс должен был состояться в середине октября. В последние дни Дмитрий был сильно удручен нервозной обстановкой в доме. Он жаловался друзьям, что супруга совсем не занимается хозяйством, периодически уходит в загулы и, скорее всего, изменяет ему. При этом маленькая дочь Пучковых страдала приступами эпилепсии, и за ней требовался постоянный уход. В какой-то момент Дмитрий обратился к друзьям с просьбой пожить у них. Те согласились. В ночь на субботу приятель приехал к ним в Подмосковье вместе с девочкой, привез все документы и даже лекарства, которые нужно регулярно давать дочери. Он подробно объяснил гостеприимным хозяевам график приема медикаментов. Уже ближе к ночи Дмитрий сказал, что ему нужно отъехать в магазин. Ключ от входной двери он брать не стал, и это слегка встревожило хозяев. А утром в субботу до них дошли ужасные вести. Труп Пучкова нашли под окнами дома на улице Академика Скрябина, где он проживал с супругой. Характер травм позволил предположить, что он покончил с собой. Перед смертью Дмитрий отправил два смс-сообщения. Одно – своей матери: «Мама моя, прости. Допекли со всех сторон… Супругу очень сильно любил». Второе – теще: «Извините, ваша дочь погибла».
Полицейские проникли в квартиру Пучковых и увидели там то, что ожидали увидеть: тело жены Дмитрия Елены с многочисленными ножевыми ранениями. Скорее всего, преступник убил жену на глазах дочери, а уже потом отвез девочку к друзьям. Позднее в разговоре девочка мимоходом упомянула, что родители ссорились, а потом мама упала и у нее пошла кровь. Сейчас с малышкой работают психологи.
Друзья Дмитрия утверждают, что мужчина действительно очень любил жену и помог Елене с трудоустройством – сам он трудился инженером в компании сотовой связи. Однако родные погибшей женщины придерживаются противоположной версии. Они считают, что беспричинная ревность Пучкова сделала жизнь Елены невыносимой. Более того, в последнее время Дмитрий опускался до рукоприкладства, и его жена якобы даже жаловалась в полицию, причем совсем незадолго до трагедии. Но никакого эффекта эти обращения не возымели.