Как стало известно «МК», Вадим (имя изменено) отслужил в органах совсем недолго. В полицию молодой человек устроился из обостренного чувства справедливости. В детстве он любил фильмы и сериалы, где главные герои — полицейские, и романтизировал эту профессию.
Серьезных неприятностей на службе Вадим не испытывал. Переработки случались, но платили своевременно — доходов хватало, чтобы выплачивать ипотеку. При этом он не спешил переезжать от матери — как говорил, боялся одиночества. Тем не менее, друзьям полицейский периодически жаловался на депрессию, которую он порой «лечил» не слишком полезным для здоровья способом (кстати, такая же проблема была у его отца). Знакомые парня говорят, что молодой человек порой пускался в жутковатые откровения – например, признавался, что во время жестких задержаний испытывает нечто похожее на удовольствие, ему нравилось ощущение власти.
На днях сержант должен был получить зарплату, в октябре планировал отпуск. Романтических отношений на момент трагедии у него не было.