Раны, полученные 46-летним Эдуардом во время нападения на него троих неизвестных, постепенно затягиваются. Душевные тоже заживают. После налёта, по признанию мужчины, в его жизни ничего не изменилось - просто стал носить везде с собой … мачете. А принципам, за которые и пострадал, сергиево-посадский патриот не изменил. На его заборе по-прежнему красуется Z, а на доме вывешен российский флаг.
— Был уже поздний вечер 27 июля, когда мы с женой вернулись из магазина в наше СНТ, - рассказывает Эдуард. - Дома нас ждал сын. Мы заехали на территорию участка, супруга пошла в дом, а я начал доставать из багажника продуктовые пакеты. Вдруг откуда ни возьмись выскочили эти трое. Они начали избивать меня битами. Всё это длилось секунд 20. И за это время они нанесли мне 20 ударов - потом на теле посчитал.
Когда, потеряв равновесие, Эдуард ненароком упал на колено, три мужлана стали чиркать ему по спине. Оказалось - рисовали букву Z.
Мужчине чудом удалось вырваться. Он перепрыгнул через капот своей машины, добрался до мачете, который лежит у него в бардачке, и начал отбиваться. Тут же из дома выбежал его сын, размахивая детской кеглей, и почему-то мужики в балаклавах отступили. Переглянулись и молча исчезли.
Фоторобот нападавших составить невозможно. Они были в полном камуфляже, даже глаза закрыты сеткой.
— Несколько дней назад муж ещё раз съездил на судебную экспертизу, а вот постановление о возбуждении уголовного дела нам пока ещё не прислали, - говорит супруга пострадавшего. - Но в правоохранительных органах нас уверили, что этих людей будут искать и обязательно найдут. Ведь не могли они попасть к нам совсем незамеченными. Где-то какие-то камеры видеонаблюдения должны были зафиксировать автомобиль, на котором они приехали.
В больнице Эдуард не лежал ни дня. Хотя у него есть признаки сотрясения, а на конечностях и спине ни одного живого места, ему удобнее восстанавливаться дома.
— Я не испугался, не стал ставить дом на охрану или заводить собаку - просто переложил мачете в более удобное для меня место.
Читайте материал «Российского офицера не пустили в форме в ресторан на день рождения матери»