Как удалось выяснить «МК», 8 июня 65-летняя жительница микрорайона Железнодорожный подмосковной Балашихи вернулась домой с работы около 17.30. Зайдя на участок, хозяйка обнаружила, что в доме выломано окно вместе с рамой. А по участку бегала семилетняя собака породы ротвейлер по кличке Люся, которая должна была находиться в доме.
В самом доме дама увидела настоящий погром – повсюду валялись выброшенные из шкафов вещи и посуда. Складывалось впечатление, что злоумышленники что-то упорно искали. Их совершенно не напрягло, что в момент проникновения в жилище были четыре ротвейлера.
Хозяйка позвонила в полицию и сообщила о проникновении в дом. Первым прибыл местный участковый, который убедился, что информация подтверждается и вызвал следственно-оперативную группу.
Когда для осмотра капитан заходил в дом, то хозяйка закрыла собак по комнатам – Люсю она поместила в ту, где уже не было окна. Уже при выходе на улицу, оказалось, что Люся снова выпрыгнула на участок. На террасе собака столкнулась с участковым и стала на него бросаться, рыча и лая. Полицейский настойчиво попросил хозяйку убрать животное, но женщина не предприняла попыток поймать Люсю, лишь подавала команды голосом. Тем временем ротвейлер продолжал прыгать на стража порядка и все-таки укусил за колено. Поняв, что здоровью угрожает опасность, капитан достал табельный пистолет и при очередной попытке его тяпнуть выстрелил в разъяренного зверя. Пес взвизгнул и упал замертво. После этого “завелась” хозяйка дома. Она выгнала участкового, а следственно-оперативную группу даже не пустила на порог.
Участковый был вынужден обращаться к врачам для оказания помощи.
Для женщины остается загадкой, как преступники, пробравшиеся в дом, не испугались собак. Хозяйка пояснила, что ушла из дома на работу рано утром, примерно в 7.30, врагов не имеет. Пропало ли что-нибудь – она пока не поняла, и заявление в полицию не написала. Однако правоохранители все равно начали проверку по факту первоначального обращения по телефону. Инспекция по личному составу и прокуратура проверяет обоснованность применения табельного оружия участковым инспектором.