— Честно говоря, я не в курсе подробностей этой истории. Вчера мельком посмотрел в интернете, — говорит отец Никиты Артем.
— Вы даже не знаете, что ваш сын на допросе?
— Еще в понедельник его задержали.
— Никита вроде признался, что знал о взрывчатке. Его мать что-то подозревала?
— Мы с его матерью давно в разводе. Я живу в другом городе. Звонил матери после случившегося. Она толком ничего не знает.
— Вы с Никитой давно общались?
— Накануне взрыва, 12 декабря, мы с ним созванивались. Все было нормально. Он не нервничал. Просто побеседовали ни о чем.
— После взрыва он вам звонил?
— В понедельник сын мне сам набрал. Спросил, слышал ли я про взрыв. На тот момент я еще ничего не знал. Набрал информацию в интернете, прочитал. Еще Никита добавил, что знает человека, который совершил взрыв. Я поинтересовался, находился ли сын вместе с тем парнем. Никита отрицал. Да и мать его подтвердила, что он в это время спал дома.
— Бывшая жена вам звонила после того, как сына забрали на допрос?
— Нет, она не звонила. После того как сына забрали, я сам начал бить тревогу и набрал ей.
— Она знала Струженкова?
— Наверное, если парни дружили. Если честно, я не общаюсь с бывшей женой. Его мама никогда мне ничего не говорила. Как я понял, и Никита не посвящал ее в подробности своей жизни.
— Сам Никита вам про Влада рассказывал?
— Никогда. Я в шоке от случившегося.
— Сын учится в колледже?
— Да, в платном колледже, на третьем курсе.
— Его знакомые говорят, что он нелюдимый, друзей у него особо нет?
— Я давно с ними не живу. Связь поддерживаем редко. Никита мне сам почти не звонит, ничем со мной не делился. Его мама повторяла, что все нормально, мальчик учится. Но в итоге сейчас выясняется, что и не особо он учился, много прогуливал. Считайте, мы и не знали, что происходило в его жизни.