Отец Егорова – бывший военный, служил в ракетных войсках, после выхода на пенсию занимался страхованием. Кирилл Львович одно время трудился в Торгово-промышленной палате Химкинского района, не так давно перешел на работу в Мособлгаз.
В последнее время Кирилл и его супруга Алла часто путешествовали. Путевку в Египет они купили примерно за две недели от отъезда. Они надеялись развеяться после тяжелой утраты: в начале сентября от онкологического заболевания скончался отец Егорова.
Семья остановилась в пятизвездочном отеле «Риксон» в Шарм-эль-Шейхе. Судя по рассказам Егорова, отдых проходил чудесно: семья играла в волейбол на пляже, ездила на экскурсии, лакомилась фруктами. Сам Кирилл не упоминал о каких-либо проблемах со здоровьем. Более того, 15-го числа, когда семья уже вернулась в Россию, Егоров подтвердил, что они отдохнули очень хорошо.
16 ноября Кирилл обещал заехать в Лобню, к мачехе – забрать отцовский «Форд». Однако в назначенный час он не прибыл и на связь больше не выходил. Жена Егорова связывалась со своей матерью и в разговоре упоминала, что муж и один из сыновей жаловались на боли в желудке. Когда же семья перестала отвечать на звонки, в коттеджный поселок в Домодедовском округе, туда приехал брат Кирилла. Вместе с сотрудниками МЧС он вскрыл дверь и обнаружил хозяина мертвым, а жену и детей – без сознания.
Следователи предполагают, что отравление произошло в Египте, но по какой-то причине раньше других плохо себя почувствовал один из сыновей. При этом маловероятно, что местом отравления стал отель: в этом случае пострадавших было бы гораздо больше. Поэтому эксперты намерены выяснить, как и чем питались Егоровы вне отеля. Кстати, в самой гостинице они обращались к отельному врачу по страховке, и по его рекомендации купили ряд местных лекарств.