Семья Ивана едва сводит концы с концами. Мать Елена Владимировна – берейтор в конно-спортивном клубе «Рязанский табунок». У женщины было трое детей. Старшая, 19-летняя дочь недавно вышла замуж и съехала из отчего дома. Иван был средним сыном, а еще от отношений с Цикуновым подрастает маленькая дочка.
Отец старших двух детей Алексей Николаевич, как и родные Елены, проживают в Стенькино. (Тело мальчика нашли в 20 км от родного дома, возле поселения Хитрино).
– Елена Владимировна занималась воспитанием Ивана, вопросов не было. Иван ходил в школу, не опаздывал, не пропускал. Не жаловался ни на отчима, ни на мать, – рассказала директор школы.
Накануне пропажи Иван вел себя обычно: улыбался, шутил. Врагов у юноши не было – все его любили.
Отчим в жизни подростка не участвовал. Педагоги видели его один раз, после того как тинейджер пропал.
– Ивана мы искали возле гаражного комплекса, там ходил Цикунов. Он спросил, нужно ли чем-то помочь в поисках, – утверждает директор.
Педагоги пока не связывались с Еленой Владимировной. Сейчас она находится дома, в Стенькино, в окружении друзей
– Меня не оставляют одну, – говорит Елена Владимировна. – Конечно, помощь нам очень нужна. Особенно юридическая. С Цикуновым после развода не закончены суды – много там чего нужно решать. Сегодня поеду на избрание ему меры пресечения.
Источники в следствии говорят, что Цикунов и его подруга, 29-летняя Мария Корнеева, мастер спорта по арчери-биатлону, дали показания о том, что планировали вырезать на спине школьника некий оккультный символ, который помог бы Цикунову вернуть жену. Но все закончилось убийством. Цикунов, по предварительным данным, торговал оккультной атрибутикой. Ранее он был судим.