Известно, что на момент гибели, погибшая Евгения Исаенкова была замужем, воспитывала ребенка. Муж Евгении знал о ее любовной интрижке, но, чтобы не травмировать дочь, супруги решили не разводиться.
- Мы познакомились с Евгенией в 2003 году, - начал Александр Исаенков. - Весной 2004 года у нас начались отношения. В 2007 году мы поженились. Через год родилась дочь.
Свидетель рассказал, что в 2013 году он подарил жене «Мерседес-350» (именно в этой машине она и была задушена. - Авт.). В том же году они вместе летали на отдых. Примерно тогда же Евгения закрутила роман с Кулаковым.
- У нас уже не было нормальных отношений, - продолжает Исаенков. - Мы спали в разных комнатах. Из-за плотного рабочего графика я фактически всегда отсутствовал дома. Несколько раз замечал на компьютере супруги фотографии Кулакова. В 2014-м или 2015-м году, не помню точно, Евгения призналась, что у нее отношения с подсудимым. Я предлагал развестись. Но ребенок сильно переживал, и мы решили повременить с этим решением.
«С подсудимым мы пересекались несколько раз, - добавил Исаенков. - Вражды между нами не было».
Далее свидетель рассказал о том, что происходило в ночь убийства жены: «Последний раз я видел Евгению 1 мая 2019 года примерно в 23:30. Жена запускала стиральную машинку. Ничего необычного в ее поведении не заметил».
В ночь на 2 мая Евгения Исаенкова срочно уехала из дома.
- Перед сном я зашел к дочери. Она сказала, что мама уехала к подруге и забрала ее мобильный телефон, свои три телефона она оставила дома. Позже выяснилась, что дочь соврала про подругу, потому что так просила ее мама, - говорит свидетель. - На самом деле Евгения сказала дочери, что поехала помогать какому-то хорошему человеку. В 1:30 ночи дочь позвонила Евгении. Трубку никто не поднял.
3 мая Исаенков написал заявление в полицию о пропаже жены. 4 мая полиция нашла тело женщины в машине. Кредитные карточки, ключи и свидетельство о регистрации автомобиля отсутствовали.
- По словам дочери, Евгения переписывалась с Кулаковым за 20 минут до отъезда. Дочь знала, что тот забит у нее в телефоне, как А.Н.-К. - подытожил рассказ Исаенков.
В этот же день показания давала дочка погибшей. Журналистов из зала удалили.
Адвокаты Кулакова особо не распространяются о подробностях дела. Объясняют, что не хотят давить на присяжных. «Дело не очевидное, нет прямых доказательств относительно обвиняемого лица, - лишь заметил один из защитником. - Телефон дочери как вещественное доказательство еще не исследовали».