112: пилот упавшего на Камчатке Ан-26 использовал личный навигатор

Никаких ЧП у летчика раньше не было

Телеграм-канал 112 со ссылкой на источники в следствии сообщает, что капитан разбившегося на Камчатке пассажирского Ан-26 в этом полете мог использовать несертифицированное оборудование. По данным канала, пилот попытался посадить борт с помощью личного навигатора.

Никаких ЧП у летчика раньше не было

Также сообщается, что перед посадкой пилот предположительно принял решение срезать маршрут к аэродрому, но не рассчитал траекторию и не смог обогнуть сопку.

Life передает, что капитан воздушного судна 34-летний Дмитрий Никифоров за месяц имел налет в 69 часов 55 минут и пяти минут недобрал до нормы. Всего с момента выпуска из Ульяновского института гражданской авиации у пилота было 3340 часов налета, и них большая часть — именно на Ан-26.

Указывается, что в последний раз Никифоров проходил проверку техники пилотирования в марте и получил оценку "отлично". Никаких ЧП при его пилотировании раньше не было.

Самолет Ан-26Б-100 выполнял рейс из Петропавловска-Камчатского и пропал с радаров незадолго до посадки в поселке Палана. На борту были 22 пассажира и шестеро членов экипажа. Обломки самолета были найдены в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы: машина врезалась в скалу.

По предварительным данным, никто не выжил. Поиски погибших приостановлены до утра.

Читайте материал: "Злой рок камчатской сопки Пятибратка: до Ан-26 разбился Ан-28"

МЧС показало видео с места крушения Ан-26 на Камчатке: скала "почернела"

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру