- Скорее всего, это неисправность электрической системы, обеспечивающей работу катапультных кресел, - сказал Владимир Попов. - Потому что просто так сработать три кресла сразу не могут.
ЧП произошло 23 марта. Из четырех членов экипажа трое погибли, одному удалось выжить.
По словам Владимира Попова, подобное уже случалось, правда, на других самолетах. В данном случае, считает он, замкнуло предохранительную систему.
- Моя предварительная версия — ЧП произошло из-за технической неисправности систем электропитания катапультных кресел. Такое уже случалось. Например, на самолетах Су-24М.
Ранее сообщалось, что на место ЧП вылетела комиссия Воздушно-космических сил. Она будет расследовать причины происшествия.
Читайте также: "Летчик-испытатель предположил диверсию на Ту-22М3"