Как стало известно «МК», о смерти супругов 14 января в полицию сообщила их взрослая дочь. 44-летний Игорь (все имена изменены) в последнее время работал в службе безопасности одного из банков. Когда мужчина не вышел на службу без предупреждения, руководитель позвонил родственнице подчиненного. Девушка отправилась к родителям домой и застала жуткую картину. Раздетый подполковник в одних памперсах лежал на животе на кровати. Рядом находилась его мертвая жена в такой же «одежде». На трупах виднелись многочисленные гематомы, а лицо женщины было лиловым от побоев. Но еще больше прибывших оперативников поразили найденные «улики». Квартиру можно было смело назвать гнездом разврата. Повсюду валялись приспособления для БДСМ-утех, а ящики оказались набиты секс-игрушками на любой вкус и фантазию. При осмотре были также найдены гашиш, неизвестные вещества растительного происхождения, шприцы, средства, повышающие либидо, благовония и очень много виагры. Эксперты установили, что сначала умерла женщина, а потом мужчина – у него на руках были видны следы инъекций.
Дочь рассказала, что извращения родителей не были для нее секретом. Игорь и Ольга устраивали настоящие секс-загулы – благо рабочий график мужчины позволял появляться в банке не каждый день. А его зарплаты (около 220 000 рублей) хватало на покупку последних новинок магазинов для взрослых. Ольга и вовсе была домохозяйкой. По словам девушки, родители часто просили ее привезти продукты и памперсы, а сами запирались дома. Вечеринка под кайфом могла продолжаться до недели.
Соседи лишь догадывались о том, что происходит за стенкой. Однажды Ольга постучалась к знакомой по лестничной клетке и попросила о помощи, намекнув, что муж распускает руки. Она боялась возвращаться домой и пошла забрать вещи только в сопровождении соседки. После этого случая Ольга съехала от мужа на съемную квартиру. Но потом вернулась. Кстати, в свое время точно также из родительского дома сбежала дочь – она утверждает, что отец ее бил и требовал безоговорочного подчинения.
Про Игоря известно, что он служил в элитном подразделении спецслужбы и участвовал в одной из операций в Чечне, за что был награжден пистолетом. Затем вернулся домой на север, позже семья переехала в Подмосковье. Примечательно, что наградной боевой пистолет при обыске не нашли, но сыщики изъяли травматический ствол.