33-летний Александр Кравченко трудится в Ялтинском поисково-спасательном отряде. График работы сутки через четверо. Последний раз сменился 21 декабря, на работу должен выйти 25 декабря. Сегодня с утра на его телефон обрушился шквал звонков от шефа, коллег, друзей и правозащитников.
- Сказали, что меня объявили в розыск как подозреваемого в расстреле Наталии. Но у меня стопроцентное алиби — накануне до 23.00 координировал укладку асфальта в своем дворе в Ялте. Много людей видели меня, это подтвердят.
- А с Наталией когда общались последний раз?
- Созванивался ориентировочно в выходные дни. Она была на даче за городом с подругами - отдыхала. Мы планировали увидеться на новогодних праздниках. К тому же в Крыму она подыскивала помещения для занятий танцев — будущим летом планировала открыть курсы по танцам и привозить детские лагеря. Просила меня помочь и стать компаньоном.
- Как вы познакомились с Наталией?
- Летом, когда она приезжала в Крым на отдых. После знакомства я прилетал в Москву в ноябре - надо было финансовые вопросы решить, в банк сходить по поводу карточки. Останавливался в квартире у Наталии.
- Жаловалась она на мужчину, который оказывал знаки внимания?
- Да. Это был киргиз или узбек. Начал атаковать едва ли не ежедневно. То цветы пришлет, то на улице подойдет со словами — ты моя женщина. Я купил Наталии перцовый баллончик на всякий случай. Просил, чтобы провожали подруги. Агрессии этот мужчина не проявлял - скорее, уговаривал прийти на свидание.
- У вас были близкие отношения?
- Ну как вам сказать... Я в Крыму, тут у меня пожилые родители, ребенок от первого брака. Переезжать не собирался. Она в Москве. Расстояние у нас. Познакомил Наталию с родителями, она меня со своими — пригласила на семейный ужин.
- Московские оперативники с вами связывались, опрашивали?
- Как ни странно, но нет. Дайте им мой телефон, пусть позвонят. Наталия была хорошим человеком, мы прекрасно общались. Поводов убивать ее у меня не было.
Читайте также: "Подозреваемый в убийстве танцовщицы дарил цветы в черных одеждах"