24-летний Александр Старостин, как говорят друзья, «любил тусить» - водил экскурсии по крышам, историческим дворам, заводам. В докоронавирусное время неплохо на этом зарабатывал, в том числе потому, что хорошо говорил по-английски – водил по небанальным маршрутам иностранцев. А основным и официальным местом его работы был Ижорский завод (это в Колпино), где, например, производят оборудование для атомной энергетики. До этого, судя по соцсетям, парень работал на череповецкой «Северстали». В его аккаунтах много фото в каске, есть видео с металлургических работ – при этом Саша подмечал забавные бытовые эпизоды из заводской жизни, иронизировал над почерневшим за рабочий день телом. Словом, жить ему было очевидно интересно. Рядом с заводами – фото диковатых, очень весёлых вечеринок.
Знакомая Старостина (его называют по Нику в Instagram – «Ставр») Кристина пишет, что руфер лазил по крышам, даже когда объявляли штормовое предупреждение - и в дождь, и зимой. В самовольный уход она не верит – говорит, Саша был «из тех, кто любит жизнь» - прямо строчка из «Беспечного ангела» группы «Ария». Также, по словам девушки, Старостин мог быть банально нетрезв – предположительно, перед прогулкой «была тусовка».
Кроме тусовок, крыш и заводских радостей Старостин любил путешествовать. С петербуржцем Алексеем Дюбченко, например, они познакомились в Исландии. «Мы познакомились в 2017 году в Исландии, - рассказывает молодой человек. – Познакомились случайно, я застопил машину, внутри которой была американка и двое парней из России, одним из которых был Ставр. Потом ели с ним там тухлую акулу! Вся жизнь у него в Инстаграме была. Все шутки, угары... Сторис очень весёлые были, с иронией и постиронией – я всегда над ними смеялся.»
- Может, у вас есть версия, что произошло?
- Насколько могу судить, это точно не суицид. В его сторис даже намёка не было на это. Абсолютно никаких предпосылок. Наоборот, одни шутки в его стиле и все. Он всегда на позитиве был. Тем более, постоянной девушки у него не было. Да и для ухода можно было бы выбрать место поизощреннее, а не какую-то пятиэтажку в центре. Скорее всего, несчастный случай. Может, романтик был какой-то на крыше с девушкой, целовались, увлеклись и соскользнули.
У Александра было ещё одно хобби – он очень любил, как называют это блюдо жители города на Неве, шаверму, царицу петербургского стрит-фуда. «Он даже пабликом обзоров шавермы управлял», - вспоминает Алексей.
Между тем, до сих пор ничего не известно о его спутнице руфера – у разбившийся девушки не было с собой документов, только телефон, с которым и работают сейчас следователи. В группе руферов отмечают, что «упасть с крыши практически нереально», есть даже версия, что Старостина со спутницей «столкнули конкуренты».
Для горожан эта история стала очередным поводом потребовать закрытия крыш в центре от нелегальных прогулок.
Читайте также: В Санкт-Петербурге руфер и девушка сорвались с крыши