Скандальное требование (учитывая, что потерпевшие на публику заявляли, что не возьмут денег артиста) наделало много шума. Почти сразу нашу новость опроверг адвокат потерпевшей стороны, не назвав при этом сумму (по его словам она больше 1 миллиона рублей). Позднее, представитель Михаила Ефремова Эльман Пашаев в расплывчатой формулировке подтвердил ТАССу нашу информацию: «Да, они заявили иски. Аппетиты у них немаленькие, речь идет о порядка 40 млн рублей». Однако в СМИ появилась информация, что якобы другой адвокат со стороны артиста опровергла эти данные, назвав информацию о размере требований недостоверной. Мы связались с Елизаветой Шаргородской и вот, что она пояснила.
- Хочу отметить, что вопросом о выплатах у нас занимается господин Пашаев, и мне до сегодняшнего дня не было известно ни об исках, ни о сумме материальных претензий. Думаю, что журналисты меня просто не правильно поняли. Напротив, я связалась с коллегой и тот, сославшись на источник в близком окружении семьи подтвердил, что речь идёт о сумме около сорока миллионов.
Более того, «МК» удалось выяснить детали этих исков. По нашим данным, дороже всех утрату оценил старший сын Виталий: он намерен потребовать около 20 миллионов рублей. Остальная сумма распределилась между потерпевшими примерно поровну.
Читайте также: Выяснилось, за что накажут адвокатов по делу Ефремова: занимаются саморекламой