Пилот объяснил, как люди выжили при крушении самолета в Казахстане

«Пытались выровнять»

При катастрофе самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в казахском аэропорту Алматы погибли 12 человек. А 40 пассажиров выжили — несмотря на то, что самолет врезался в двухэтажное здание. Как такое стало возможным, мы спросили у опытного пилота.

«Пытались выровнять»

Самолет после отрыва от полосы при взлете резко накренился вправо, затем дважды коснулся хвостом взлетно-посадочной полосы и за ее пределами врезался в двухэтажное здание.

Комментируя поведение самолета и действия экипажа, бывший пилот гражданской авиации с 40-летним стажем Владимир Сальников сказал:

- Сила удара самолета о землю или препятствие зависит от того, какую высоту он набрал, с какой скоростью летел, под каким углом падал.

Опубликовано видео спасательной операции на месте крушения самолета в Казахстане

Смотрите видео по теме

В данном случае, учитывая, что большая часть пассажиров выжила в катастрофе можно однозначно говорить, что летчики из всех сил, до самого последнего мгновения пытались его выровнять, чтобы самолет ударился об землю не под острым углом, вертикально, а как-то спланировал на брюхо, чтобы смягчить этот удар.

В августе пилоты посадили самолет под Жуковским в кукурузном поле. Летчик плавно подвел самолет к земле и спас людей. В Казахстане, возможно, ситуация с самолетом была сложнее. Но видно, что летчики из всех сил боролись за то, чтобы спасти пассажиров и самим остаться в живых. Может, не хватило умения, а, может — везения.

Читайте также: При крушении самолета в Казахстане погибла известная журналистка

В Казахстане разбился самолет авиакомпании Bek Air: кадры с места

В Казахстане разбился самолет авиакомпании Bek Air: кадры с места

Смотрите фотогалерею по теме

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28163 от 28 декабря 2019

Заголовок в газете: Экспертное мнение

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру