Как стало известно «МК», 47-летний Жигулин в тот день на здоровье не жаловался. Он пришел в фитнес-клуб на Нижегородской улице в приподнятом настроении - 22 августа у него был день рождения, и вечером спортсмен предложил всем остаться, чтобы попить чаю с тортами.
Днем Жигулин отправился на тренировку, по словам знакомых, никаких особых нагрузок не было, занятие проходило в обычном режиме. Около 18.00 он пошел в свой кабинет (руководство клуба пошло навстречу заслуженному спортсмену, выделило помещение, где он мог отдохнуть, оставить свои вещи). Последний раз он вышел на связь в 17.52 — поблагодарил в инстаграме друзей за поздравления.
Тревогу забили около 20.00. Одна из подопечных тренера, юная спортсменка, пошла искать наставника и зашла в кабинет. Жигулин лежал на полу без чувств и уже весь посинел. Экстренные службы приехали в считанные минут, но реанимационные мероприятия результата не принесли. Предположительно, смерть наступила от острой сердечно-сосудистой недостаточности. Как отметили коллеги, они неоднократно замечали, что лицо у Жигулина красноватого оттенка, то есть, речь шла о постоянном повышенном давлении. Кроме того, у спортсмена была искривлена носовая перегородка, поэтому с 14-летнего возраста он пользовался нафтизином, что пагубно сказалось на сосудах. Примечательно, что по первому образованию спортсмен был врачом.
Жигулин, уроженец Астрахани, там живут его родители, им уже сообщили о беде. О трагедии также рассказали бывшей жене и взрослому сыну, который трудится в Мюнхене. 23 августа мужчина планировал приехать в столицу, чтобы заняться похоронами. Пока неясно, где Жигулин найден последнее пристанище.
Коллеги скорбят о товарище. Он был именитым спортсменом, а также судьей международной категории (входил в пятерку лучших судей). Вел индивидуальные занятия с юными бодибилдерами.
Читайте также: Хирург-самоучка неудачно кастрировал знакомого