Пилот рассказал, что сначала произошел отказ левого двигателя (из-за попадания птиц, согласно основной версии следствия), потому экипаж решил развернуться и запросить посадку в аэропорту вылета - Жуковском. Когда вскоре начал отказывать правый двигатель и лайнер начал терять высоту, были принято решение сажать самолет.
"Решение менялось несколько раз, - сказал пилот. - Полторы-две минуты было, может, три максимум".
Юсупов рассказал, что решил садиться без выпуска шасси, так как это было безопаснее (читайте также: "Пилоты A321 специально нарушили инструкцию Airbus, садясь на поле").
"В тот момент чувств никаких не было. Мысли были о том, как, во-первых, не допустить падения, а во-вторых, когда уже падение было неизбежно, как можно мягче посадить самолет, - признался летчик. - Были другие варианты, но хорошо, что мы их не предприняли. Сели без кренов".
По его словам, после посадки он не видел, что происходило на борту, так как бортпроводники очень быстро провели эвакуацию, и он увидел пассажиров только уже после выхода всех людей из салона.
Читайте материал: "Посадивший самолет в поле летчик-герой Юсупов ранее работал юристом"