Командир воздушного судна Sukhoi Superjet 100, сгоревшего накануне в московском аэропорту «Шереметьево», Денис Евдокимов сообщил о действиях экипажа.
В самолёт попала молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начались сбои в работе оборудования, приводит его слова live-press.ru.
- В момент посадки не было радиосвязи. Удалось её восстановить через аварийную частоту на радиостанции. Но она была кратковременная и прерывистая: несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. Диспетчеры нам оказали помощь, задавали курс для вывода на полосу, - сказал Евдокимов.
По его словам, скорость лайнера была обычной для посадки: подходили к земле плавно. Пилот уточнил, что пожар начался уже на земле.
- В воздухе у нас не было возгорания. Пожар после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Баки полные, - пояснил пилот.
Напомним, 5 мая вылетевший из Москвы в Мурманск борт экстренно вернулся и загорелся при жёсткой посадке. В самолёте находились 78 человек. Сообщается о 41-м погибшем. Вся последняя информация - в нашей онлайн-трансляции.
Читайте также: "В Сети потребовали запретить эксплуатацию Sukhoi Superjet 100"