Регуляторы и законодатели начинали расследовать, что пошло не так с рейсом Ethiopian Airlines и более ранним рейсом Lion Air, которые выполнялись на новейших самолетах Boeing 737 линии MAX и завершились крушением через несколько минут после взлета.
Когда самолет был представлен, Boeing считал, что пилоты, которые летали на более ранней модели, не нуждались в дополнительной подготовке на симуляторах и регуляторы с этим согласились. После октябрьской авиакатастрофы в Индонезии мнение компании не поменялось. При этом расследование новой авиакатастрофы в Эфиопии показало потенциальное сходство между авариями, что вызывает вопросы о новом программном обеспечении, на котором пилоты не были обучены.
Для многих новых моделей самолетов пилоты часами тренируются на гигантских многомиллионных машинах, наземных версиях кабин, которые имитируют полет и обучают летчиков новым функциям. Но в случае с MAX многие пилоты с опытом полетов на 737 тренировались лишь на iPad.
Читайте материал: "Почему Boeing 737 MAX запретили летать в России: тайны авиакатастрофы".