Как стало известно «МК», в начале марта жители дома на улице Старокачаловской начали жаловаться участковому на неприятный запах на лестничной клетке 3-го этажа. Амбре, очевидно, шло из однокомнатной квартиры-студии (площадью 72 кв. м), где жила 79-летняя Антонина Петровна (все имена изменены). В годы молодости она трудилась в юридическом отделе энергетической компании, была грамотной и умной женщиной и за заслуги получила эту квартиру. Сын Иван Константинович (ему было 52 года) участвовал в боевых действиях в Афганистане, был героем войны, в свое время трудился в Управлении ГИБДД. Он жил отдельно от родительницы, но частенько соседи наблюдали мужчину с пакетом продуктов, которые он нес маме. Сама Антонина Петровна была в этом плане бессильна — практически не выходила на улицу, с трудом ухаживала за собой и за любимой породистой кошкой. По словам соседей, хозяйка порой странно себя вела, а квартира была сильно захламлена.
По видеокамерам установили, что в последний раз Иван Константинович зашел в подъезд 8 февраля, а вот обратно уже не вышел. Тем временем удушающий запах стал распространяться по подъезду. Соседи звонили в квартиру пенсионерки, дверь не открывали. Телефонной связи с Иваном Константиновичем у них не было. Жильцы возлагали надежду на 8 Марта, полагая, что сын обязательно навестит маму.
Но в длительные праздники никто не явился, тогда люди сделали запрос участковому. Тот вычислил адрес регистрации Ивана Константиновича на Планетной улице, где он также не появлялся больше месяца. 14 марта дверь квартиры на Старокачаловской улице было решено вскрыть. В студии нашли три трупа — в том числе кошки. По внешним признакам, сначала ушел из жизни Иван Константинович (возможно, от сердечного недуга). Антонина Петровна жила с мертвым сыном больше месяца — она умерла приблизительно дней 7–10 назад, вероятно, в один временной промежуток с кошкой.