Как передает репортер «МК» из Савеловского суда, где избирают меру пресечения Ирине Гаращенко, в мини-интервью перед началом процесса жещина рассказала о своей дочери. «У нее был только шрамик», - так, в частности, она сказала о резинке, вросшей в шею девочки настолько, что пришлось вмешаться врачам.
Также Ирина опровергла информацию о крайней степени истощения девочки. «Она прекрасно знает азбуку, это ее любимая книга», - добавила обвиняемая. Напомним, в настоящее время ребенок находится в больнице и за трое суток не произнес ни одного слова.
Рассказывая об отце ребенка, Ирина заявила, что несколько лет назад он был осужден на 10 месяцев, после чего исчез — предположительно уехал на территорию другого государства.
Кроме того, Гаращенко пояснила, что очень скучает по дочери и хочет ее увидеть. Она пояснила, что год назад девочка прекрасно разговаривала с участковым, который пришел «по навету соседей». Те пожаловались, что женщина употребляет наркотики и алкоголь. «Хотя это не так», - категорически сказала Ирина.
Отметим, что обвиняемая внешне выглядит вполне адекватно, грамотно строит предложения и чувствует себя вполне уверенно. При этом она плохо слышит левым ухом и периодически просит повторить вопросы.
Также читайте: "Мать спасенной «девочки-маугли» оправдалась на суде: дочь знает азбуку"