Как удалось выяснить «МК», трое уроженцев Республики Кыргызстан: 40-летний Абдырашид, 28-летний Нурсен и 27-летний давно проживали в столице. Двое из них работали таксистами, а третий числился в работниках ИП своей же жены.
Однако, несмотря на то, что вся компания была трудоустроена, все они были не против подзаработать нечестным путём. В погоне за лёгкими деньгами мужчины придумали хитроумную комбинацию. В июле прошлого года по чужим документам гастарбайтеры специально арендовали квартиру посуточно на Мичуринском проспекте, куда при помощи знакомой женщины лёгкого поведения заманили москвича. По плану, «наживка» связалась по телефону с жертвой под предлогом интима.
Окрылённый кавалер примчался на адрес и уединился с дамой. Когда накал страстей уже был на высоте и пара оказалась в ложе, в квартиру ворвались трое мужчин. Незванные гости застали любовников врасплох. Один из неожиданных визитёров заявил, что является мужем женщины и обвинил москвича в насилии, другой начал снимать происходящее на телефон, а третий, угрожая ножом, потребовал у испуганного дон-жуана 500 тысяч рублей добавив, что распространит видео с сексуальными бесчинствами жертвы в Интернете и между его друзьями и родственниками.
Неудавшийся кавалер был вынужден проследовать с преступниками до ближайшего банкомата, где отдал им всё, что у него было — 53 тысячи рублей. После этого он обратился в полицию, и стражи порядка схватили обидчиков. Однако их роковую сообщницу поймать так и не удалось. Арестованные киргизы заявили следователю, что не знают фамилии своей подельницы, но свою вину признали сразу и полностью.
Как сообщили в Никулинской межрайонной прокуратуре, уголовное дело по статье УК «Вымогательство» в отношении троих жителей Республики Кыргызстан слушалось в особом порядке, так как все обвиняемые полностью признали свою вину и ходатайствовали об этом. Гособвинитель запрашивал перед Фемидой наказание по три года каждому, но суд приговорил их к двум годам восьми месяцам лишения свободы в колонии общего режима. Однако сами подсудимые наказание посчитали строгим и уже обжаловали решение Никулинского суда.