- По информации, которую передают информагенства и которую подтвердили в Росморречфлоте, горят суда "Кандий» и "Maestro". Первое я пока найти не могу, а "Maestro" – есть. Его следы теряются с 10 января, когда судно было в районе Турции. Однако экипаж мог и загасить свой сигнал, если собирался работать в Крыму. Так многие делают, потому что боятся светиться, это очень серьезно, - говорит Войтенко. - В то же время появилось видео пожара, из которого понятно, что горит не танкер, а сухогруз. Если это видео достоверное, то сухогруз под флагом Танзании есть только один, и он украинский. Что это означает, не знаю. Но уже появились версии, одна невероятнее другой.
Ранее сообщалось, что из-за пожара на корабле "Maestro" загорелось пришвартованное рядом судно. Пожар начался, когда два корабля обменивались грузом.
Также сообщалось, что к горящим судам направляется «Спасатель Демидов», О нем известно, что оно оборудовано вертолетной площадкой, быстроходным алюминиевым спасательным катером, водолазным оборудованием для выполнения подводно-технических работ на глубине до 60 метров, специальной шахтой для спуска-подъема водолазов, поисковым сонаром, который можно использовать на глубине до 1000 метров. На этом судне есть также госпиталь, рассчитанным на 8 человек, включая санитарную комнату и дезинфекционный изолятор.
Читайте материал: "Два корабля загорелись в Керченском проливе: люди прыгают в море"