Как стало известно «МК», 36-летнего Тогрула Тагиева, выходца из Азербайджана, расстреляли, когда он выходил из медицинского учреждения. Мужчина всю жизнь занимался спортом. Недавно он получил травму колена на тренировке по рукопашному бою и заехал к медикам, чтобы сделать МРТ. На выходе, около 20.00, киллер выстрелил в Тогрула несколько раз. Одна пуля попала Тагиеву в лицо, вторая — в бедро. В местную больницу смертельно раненого привез брат. При оказании медицинской помощи предприниматель скончался. На месте происшествия силовики нашли четыре гильзы калибра 9 мм и пулю, а на «Рейнж Ровере» погибшего насчитали семь сквозных повреждений водительской и левой пассажирской дверей. По данному факту следователи возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Убийство»
— В настоящее время устанавливаются причины и обстоятельства произошедшего. Проводятся допросы. Назначены судебно-медицинская, судебная генетическая, баллистическая экспертизы. Принимаются меры к установлению и розыску лица, причастного к убийству, — рассказала «МК» старший помощник руководителя ГСУ СК России по Московской области Ольга Врадий.
Тогрул Тагиев около 15 лет назад приехал в столичный регион на заработки. Поселился в Москве на Варшавском шоссе. Сначала мужчина торговал чем придется. Потом занялся овощами и фруктами, у него была точка в крупном продовольственном комплексе. Со временем азербайджанец женился и в 2012 году переехал жить в Видное.
— Все началось после того, как мы купили эту чертову мойку! — рассказала супруга погибшего Шахла. — Стали звонить и угрожать. Я ему говорила, что хватит нам денег и от торговли фруктами. Зачем рисковать? Он меня не слушал, и 21 марта этого года на съезде на трассу М-4 его машину расстреляли. Все происходило на ходу. Мужа ранили в ногу, а четыре пули застряли в водительской двери. После этого вроде бы все успокоилось. Но около месяца назад муж все-таки запустил эту автомойку. Думаю, его убили те же люди, которые в него стреляли первый раз. Улетаю хоронить своего любимого мужчину. Без отца остались двое сыновей, им пять и семь лет. За детьми пока присмотрит сестра.