Как сообщил «МК» источник в правоохранительных органах столицы, странное происшествие случилось около 18.00 в пятницу. Дежурная по станции «Молодежная» обнаружила, что у прибывшего из центра поезда нет двери кабины машиниста в последнем вагоне. Позже выяснилось, что она отлетела, когда поезд проезжал без остановки «Кунцевскую» (до 1 октября станция закрыта на ремонт). Во время движения состава дверь сорвалась с петель и упала на платформу. К счастью, обошлось без жертв и пострадавших. Из-за ремонта пассажиров на станции не было, а сотрудники подземки и строители находились далеко от рухнувшего на платформу куска металла со стеклом. Стражи порядка взяли объяснения у работников сабвея, однако изымать искореженную от удара дверь поезда не стали. По факту случившегося проводится проверка.
По мнению экс-главы профсоюза «Метровагонмаша» Вячеслава Бабочкина, дверь могла отвалиться из-за бракованных креплений. По Арбатско-Покровской линии сейчас ходят поезда модификации «Русич», которые серийно выпускаются с 2003 года. Дверь кабины машиниста у этих составов одностворчатая, прислонно-сдвижная. Крепятся такие двери на три петли: две вверху и одна внизу. В качестве крепления используются болты марки М6 и М10. По мнению эксперта, болты могли быть плохо закручены из-за некачественной резьбы. При движении из-за вибрации поезда крепления могли постепенно откручиваться. Дверь при этом могла немного сместиться и тереть собой пол при открывании и закрывании. Машинист этого, скорее всего, не заметил.