Напомним, что кровавая драма разыгралась 17 июня 2017 года на улице Академика Туполева, в квартире мотоциклистки Ирины Султановой. В этот день женщина намеревалась отметить свой 37-й день рождения. На торжество были приглашены две ее подруги — Кристина Гаева и Вера Сорокина. Женщины, похоже, пришли, когда праздник был в самом разгаре. Начавшие отмечать еще в пять часов вечера Горский и Султанова были изрядно навеселе.
Очень скоро вечер перестал быть томным — во время застолья вновь прибывшие гости позволили себе критическое замечание по поводу образа жизни байкерской семьи, мол, ничего не успели нажить. Любопытно, что к этому моменту именинница была настолько пьяна, что этот неприятный момент она даже не вспомнила, а вот Горский затаил обиду. Чуть позже он позвал на кухню первую жертву, Гаеву, и, улучив момент, забил несчастную гвоздодером. От четырех нанесенных по голове ударов женщина скончалась на месте. Сорокиной, которую обезумевший и сильно пьяный Горский также позвал на кухню, было нанесено 11 ударов гвоздодером. Узнав о том, что вечеринка закончена, Султанова предложила завернуть трупы в тряпки и старые простыни и спрятать их под диван, на котором пара, кстати, спокойно провела остаток ночи. Утром было решено действовать, а именно — избавиться от трупов, предварительно расчленив их. Горский достал два ножа и начал уродовать тела. Сначала он отрезал фаланги пальцев, затем отделил руки, ноги и головы. Все это было помещено в хозяйственные пакеты. Затем парочка вызвала такси и поехала избавляться от груза. Любопытно, что таксист сразу заподозрил неладное — пакеты источали зловоние, а Горский, когда таксист предложил помощь, наотрез отказался, запретив ему приближаться к сумкам. Основной груз — туловища и конечности несчастных — они сбросили в Яузу. Головы парочка сначала сожгла в гараже, а затем закопала в деревне Жуковка. Пакет с отрубленными пальцами Султанова спустила в унитаз еще дома.
О преступлении стало известно спустя четыре дня, когда под Большим Краснохолмским мостом всплыли сумки с останками. Еще через сутки Султанова и Горский давали признательные показания.
Как показала экспертиза, ни один из них ни слабоумием, ни хроническими заболеваниями или психическими отклонениями не страдает. При этом известно, что Султанова пережила смерть первого мужа-байкера, который попал в ДТП, и гибель сына-подростка из-за неразделенной любви.
Большую часть приговора заняло перечисление жутких подробностей всех зверств, которые пара творила с трупами. Горский — осунувшийся светловолосый молодой человек — в клетке слушал судью, потупив глаза. Султанова — хрупкая женщина со стальным взглядом — находилась в зале среди своих друзей-байкеров и вообще не проявляла никаких эмоций.
Когда был озвучен приговор, ни один мускул не дрогнул на лицах осужденных. Султанова даже не посмотрела в сторону бывшего возлюбленного, проходя мимо клетки. Тот также не пытался поймать ее взгляда.
Еще в зале суда адвокат Горского заявил, что будет жаловаться на приговор. Султанова, которой суд назначил только штраф — по 200 тысяч рублей родственникам каждой из жертв, — и ее группа поддержки тоже были не в восторге от решения.
— Вот тебе и правосудие... — пожимали плечами бородатые мужчины в байкерских куртках в коридоре Мосгорсуда.