Как сообщал «МК», двойное убийство было совершено в самом центре Москвы — в сталинском доме на Смоленской улице, напротив МИДа, 3 июня 2016 года.
Около 22.30 жители дома заметили на лестнице кровавую дорожку, которая тянулась от квартиры на пятом этаже. Прибывшие стражи порядка вскрыли дверь и обнаружили в помещении тела двух женщин, которые были буквально истыканы ножом. Соседи рассказали полицейским, что хорошо знали убитых. Подруги поселились здесь около шести лет назад. 26-летняя Ангелина из Курска работала юристом, 28-летняя Марина из Ивановской области перебивалась случайными заработками, но при этом мечтала забрать маленького сына из деревни в Москву.
Женщины жили дружно, общались с соседями, ходили вместе по магазинам.
Жильцы вспомнили, что вечером 3 июня видели у подъезда мужчину с порезанной рукой. Ему даже вызвали «скорую», которая увезла раненого в больницу. Стражи порядка не исключили, что это и есть предполагаемый убийца.
Полицейские сделали запросы в лечебные учреждения, и в одной из больниц действительно оказался новый пациент с похожими повреждениями — 36-летний уроженец Северной Осетии Алан Тускаев. Рядом с койкой мужчины в палате стояла бутылка коньяка «Барклай де Толли», а в барсетке находился чек из магазина рядом с местом происшествия. Но самое главное — узор на подошвах обуви мужчины оказался идентичен окровавленным следам, оставленным в квартире в доме на Смоленской улице.
Мотивом для убийства женщин стал конфликт с клиентом. Оказалось, что юрист Ангелина подрабатывала также в сфере интим-услуг. И даже сумела накопить на квартиру в Курске. Алан Тускаев и ранее бывал у Ангелин, и во время одной из встреч в 2014 году женщина нелестно отозвалась о сексуальных способностях мужчины. Тот затаил злобу и через два года пришел отомстить.
Экспертиза признала Тускаева невменяемым, хотя до убийства признаков психического отклонения у обвиняемого не было. Мосгорсуд вынес постановление о принудительном лечении мужчины.