В среду утром на сайте СУ СК по нижегородской области появилась информация: «Установлен и задержан в качестве подозреваемого 34-летний мужчина, который является отцом погибшего ребенка. 5 ноября 2017 года следователи обнаружили тело погибшего мальчика с признаками насильственной смерти в одном из гаражей гаражного кооператива. По версии следствия, 3 ноября 2017 года в 16 часов подозреваемый забрал 4-летнего сына из детского сада. Домой к матери ребенка он не привел. Подозреваемому предъявлено обвинение, он заключен под стражу».
Мы связались с сотрудником правоохранительных органов, администратором интернет-паблика «Омбудсмен полиции», который поделился подробностями этой истории.
- Речь идет о нашей коллеге, муж которой убил ее ребенка, - начала разговор собеседник. - Это молодая девушка, следователь из районного отдела полиции Нижнего Новгорода. 3 ноября она заступила на суточное дежурство. Ранее, у нее случались конфликты с супругом по причине того, что она слишком много времени уделяла работе. Он ревновал ее к службе. В тот день терпение мужа лопнуло, он отправил ей смс: «Ты нас больше не увидишь». После этого мужчина забрал их общего 4-летнего сына из детского сада, закрыл мальчика в автомобиле, который находился в гараже, включил зажигание. По моим данным, мужчина пытался погибнуть вместе с ребенком, но в последний момент испугался. Сбежал. А сына оставил умирать. Сам преступник рванул к своим родителям, которые попытались вывезти его из Новгорода, но их задержали.
- Этот мужчина — нормальный?
- Я смотрел семейный альбом этой пары, внешне - нормальная семья. Молодые и счастливые люди. Правда, сейчас стало известно, что мужчина ранее был судим.
- Супруг следователя сразу признался в содеянном?
- Да, сразу признался. Но самое интересное, что один из руководителей следственного управления по области, воспользовалась своим должностным положением, прошла к нему в ИВС и попросила изменить показания. Так и сказала, напиши причину убийства ребенка - не ревность к работе, а ревность к мужикам.
- Зачем?
- Каждый спасает себя, как может. Теперь у руководства следователя могу возникнуть проблемы, и вопросы к ним появятся — правда ли, что имели место быть необоснованные переработки у их подчиненных. Начальство заволновалось, что им предъявят по полной программе. Лучше уж выставить сотрудницу в неприглядном свете, чем самим отвечать за то, что нагружают сотрудников работой по ночам.
- Много работают следователи?
- Очень много.
- В тот день, когда женщине пришла смс от мужа, она просила начальство отпустить ее?
- Просила. Вроде даже намекала про сообщение от мужа, но ее не отпустили.
- Что сейчас с этой женщиной?
- На нее морально давят, чтобы она уволилась.
Тем временем к моему собеседнику стали приходить сообщения от коллег следователя: «Скорее всего ее сделают крайней, потому что связалась с судимым. Из-за этого, по слухам, ее просят уволится». «Видели ее сегодня на работе. Пришла в свою смену. Говорят, с ней работают психологи. Сидит сама не своя, но работу не пропустила».
Вечерняя рассылка лучшего в «МК»: подпишитесь на наш Telegram-канал