В январе 2014 года полиция штата Филадельфия бросила все силы на поимку мужчины, который... насиловал головку сыра и предлагал женщинам деньги, чтобы они полюбовались на это. Причем у маньяка были строгие кулинарные пристрастия — он предпочитал исключительно швейцарский сыр, и, по словам некоторых интернет-пользователей, совокуплялся с молочным продуктом далеко не первый год.
Впрочем, не сыром единым живут извращенцы в разных странах мира. К примеру, полиции Токио в том же январе 2014 года удалось задержать фетишиста, который промышлял кражами...поношенной женской обуви из ночных клубов. Собирал ее он исключительно для себя, получая от этого удовольствие, и достиг в этом деле немалых успехов, за свою «карьеру» украв 450 пар поношенной обуви. Впрочем, в Японии это не первый такой случай: однажды стражам порядка «страны восходящего солнца» попался маньяк, воровавший исключительно женские туфли на левую ногу. Другой японский фетишист пошел еще дальше: он крал носки девочек-подростков.
Однако это — случаи систематические. Но бывает и так, что страсть к неодушевленным предметам просыпается в человеке внезапно. В мае 2014 года так случилось с 49-летним жителем Тенесси Луни Хаттоном. Мужчина просто выпивал в баре — но в какой-то момент горячительное в его крови превысило все разумные пределы, и Хаттону резко захотелось заняться сексом. Недолго думая, он снял штаны, и попытался изнасиловать...банкомат. Администрация бара вполне предсказуемо вызвала полицию; прибывшие на место происшествия стражи порядка обнаружили дебошира разгуливающим по бару и размахивающим собственным достоинством. Хаттона вывели на улицу, попросили успокоиться и усадили за стол. Впрочем, находчивый дебошир не растерялся, и попытался изнасиловать еще и этот предмет мебели. В конце концов похождения Хаттона обернулись для него штрафом в 250 долларов за непристойное поведение в общественных местах и шквалом шуток в интернете.
Комментарий эксперта
Александр ПОЛЕЕВ, сексолог: «Случаи, когда человек занимается сексом с головкой сыра или окнами и дверьми, не относятся к сексологии. Столь странные пристрастия говорят о том, что у человека особые отношения с этими предметами — но расстройства у них не сексуального, а психического характера. А сексуальные пристрастия психически больных людей, как не трудно догадаться, могут быть бесконечно неожиданными».