Как сообщили «МК» в пресс-службе Мособлсуда, Александр Балашов был признан виновным по статье «халатность». Чуть ранее Ногинский городской суд вынес решение и по делу сержанта Антона Селезнева, которому вменялась статья «превышение должностных полномочий с применением насилия и причинением тяжких последствий». Селезнев получил четыре года условно с лишением права занимать должности на госслужбе и в правоохранительных органах в течение трех лет.
Как писал «МК», эпизод с избиением жителя Ногинска в местном отделении полиции случился еще в сентябре прошлого года. По версии следствия, Балашов, находясь на службе, стал свидетелем того, как его помощник Селезнев вместе с одним из коллег (кстати, его личность так и осталась загадкой) бил задержанного. Последний, к слову сказать, угодил в околоток из-за мелкого проступка: принял лишнего на грудь и поехал в школу, чтобы забрать своего отпрыска после уроков, однако был остановлен на пороге здания бдительным вахтером и препровожден подоспевшими правоохранителями в отдел (в основном потому, что не имел при себе документов). Однако живописная сцена рукоприкладства и унижений сочувствия в майоре не вызвала. Кстати, особо «удачные» моменты Селезнев даже норовил заснять на камеру телефона. Его начальник при этом не пытался пресечь издевательства, но и сам не принимал в них участия. Задержанного вскоре отпустили, но почти сразу после этого он попал в больницу, где врачи диагностировали у него разрыв селезенки.
Кстати, виновным в суде Балашов себя так и не признал, заявив, в частности, что из дежурной части, где он находился в момент разбирательства коллег с «правонарушителем», не видно того, что происходит в камере временного содержания. Однако показания свидетелей, включая потерпевшего, говорят об обратном: камера находится аккурат напротив «дежурки», и не заметить, как его помощник бьет задержанного, майор попросту не мог.