Неподалеку от взлетно-посадочной полосы оперативники обнаружили брошенные автомобили, в которых лежали сотовые телефоны улетевших. Благодаря им выяснили, кто мог подняться на борт «Ан-2». Предположительно в самолете находились глава Серовского управления ГИБДД капитан Дмитрий Ушаков, его подчиненный — инспектор Максим Маевский; там же были сторож аэродрома, по совместительству бывший десантник Юрий Соболев, охранник предприятия «Уфалейникель» Антон Сафонов, а еще продавец из салона сотовой связи и предприниматель. Также предположительно в самолет взяли еще и сестру инспектора Маевского. Родственники капитана Ушакова в шоке от новостей о пропаже самолета. Они не понимают, как Дмитрий мог сознательно согласиться на полет, прекрасно зная ландшафт местности: самолет там посадить практически негде.
Правоохранители подозревают в угоне командира судна Хатипа Кашапова. Что, впрочем, логично: кто, кроме него, мог поднять самолет в воздух? Разве что старый десантник, все еще мечтавший о небе, как рассказали местным журналистам его родственники.
Рассматривается множество версий о том, что же произошло в Серове, — начиная от информации, что компания была изрядно подпивши и решила полететь на «кукурузнике» в баню или на рыбалку, и заканчивая криминальной версией о целенаправленном угоне транспортного средства. Кстати, пропавший «Ан-2» был арендован для мониторинга лесных пожаров в Свердловской области. Он принадлежит компании «Авиа Зов», базирующейся в Челябинской области.
«В среду в полдень позвонила женщина из Карпинского района. Она также рассказала, что видела низколетящий самолет. В этом районе очень много обвалов и карьеров, есть и очень глубокие. В первые три часа поиски результата не принесли. На исследование всей местности уйдет много времени», — сказал представитель пресс-службы УМВД по Свердловской области Валерий Горелых.