По сообщениям некоторых СМИ, на днях в подмосковном лагере “Дружба” в Пушкинском районе произошел неприятный инцидент. Трое старшеклассников подожгли ночью семилетнего Егора, обрызгав его ногу лаком для волос и чиркнув зажигалкой. Огонь вроде бы перекинулся на другие кровати, при этом, по сообщениям СМИ, пострадали еще трое ребят. “МК” связался с директором лагеря “Дружба” и выяснил, что произошло на самом деле.
— Никаких сгоревших подушек, никаких трех пострадавших, — объясняет “МК” директор лагеря Светлана Шушунова. — В ночь с 3 на 4 июля Егор спал в своем отряде, когда другой подросток, Коля, решил над ним подшутить. Коля побрызгал лаком для волос на ногу Егорке и поджег. Мальчика сразу же, в час ночи, отнесли в изолятор. Оказалось, он получил ожог 2-й степени — образовался волдырь.
После того как обидчик понял, что шутка зашла слишком далеко, он попытался убедить Егора не рассказывать ничего вожатым — якобы тот сам случайно поджег ногу. Но подробности всплыли сразу, и уже на следующее утро в лагерь приехали сотрудники инспекции по делам несовершеннолетних. Впрочем, по информации из ГУ МВД, пострадавшие кроме Егора все-таки были.
— Мы взяли объяснительные со всех участников и свидетелей, — сообщил Евгений Гильдеев, начальник пресс-службы ГУ МВД по МО. — Совсем незначительные травмы получили еще двое ребят — Кирилл и Тимофей, 13 и 14 лет. Но их родители даже не стали подавать заявления, с ними мы просто побеседовали по телефону.
По неофициальной информации, “незначительные травмы” — это распыленный лак для волос попал в глаза Кириллу и Тимофею, что вызвало небольшое ухудшение зрения, но после промывки оно пришло в норму.
По одной из версий, случившееся — недосмотр вожатых. На одном из интернет-форумов “МК” нашел сообщения, что в “Дружбу” набрали вожатых ненамного старше самих отдыхающих — 16–17 лет. Но сотрудники лагеря опровергли эту информацию, заявив, что принимают только совершеннолетних сотрудников — с 18 лет. Интерес вызывает другое: как семилетний мальчик оказался в одном отряде со старшими ребятами? Директор пояснила, что к 13–14-летним Егора перевела сама мать.
— Егор достаточно крупный мальчик, и с самого начала смены, с 23 июня, успел со многими подраться, ругался матом, — рассказывает Светлана Михайловна. — И через неделю мы вместе с его мамой приняли решение перевести его в другой отряд. Людмила выбрала самый старший, и до этого момента все было хорошо: дети дружили, вместе ходили на мероприятия.
По словам Гильдеева, подобные хулиганства происходят редко. Во всяком случае, за последние два-три года не было ни одного случая, вызвавшего подобный резонанс. Директор лагеря Светлана Шушунова также признается, что это единственный случай в ее практике.