Медведев запретил Ту-134

Тем временем МАК установил, что причиной авиакатастрофы под Петрозаводском не была неисправность самолета

Президент Дмитрий Медведев распорядился вывести из эксплуатации на регулярных рейсах все самолеты Ту-134 к 2012 году: "Я поручил, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать". По его словам, это решение не связано с трагедией в Карелии.

Тем временем МАК установил, что причиной авиакатастрофы под Петрозаводском не была неисправность самолета

тестовый баннер под заглавное изображение

Напомним, авиакатастрофа произошла 20 июня недалеко от аэропорта Петрозаводска. Летевший из Москвы Ту-134 разбился при заходе на посадку. На борту находились 52 человека. К настоящему времени число жертв достигло 45 человек. Семь человек получили тяжелые травмы и ожоги, пятеро доставлены в Москву на лечение, а остальные находятся в республиканской больнице Петрозаводска. Опознаны более 20 тел погибших.

Сегодня на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК) появилась информации о возможных причинах катастрофы. Предварительный анализ данных бортовых самописцев показал, что двигатели Ту-134 работали до его столкновения с землей, информации об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано.

"В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена, имеется большое количество мест, требующих восстановления. Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано", - говорится в сообщении.

Как сообщили накануне в Росавиации, нет признаков и того, что самолет загорелся, взорвался или начал разрушаться до столкновения с деревьями.

Согласно предварительным данным, которые озвучил вице-премьер Сергей Иванов, авиакатастрофа произошла из-за ошибки пилота и плохих погодных условий.

Разбившийся в Карелии самолет находился в эксплуатации свыше 30 лет (свой первый полет он совершил еще 7 мая 1980 года), с октября 2010 по март 2011 года он и вовсе стоял на приколе. В прессе звучали догадки, что владельцы могли сэкономить на ремонте старого самолета, и какие-то контрафактные детали в итоге отказали.

Сюжет:

Крушение Ту-134 в Карелии

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру