В аэропорту Шереметьево в новому терминале D, откуда выполняет рейсы «Аэрофлот», складывается конфликтная ситуация. Рейс №315 «Аэрофлота» должен был вылететь в Нью-Йорк по расписанию в понедельник в 14:35. В первый раз рейс перенесли на 14:35 вторника, затем отложили до 21:00, потом до 22:00, а теперь до 23:30.
Регистрация на рейс в Нью-Йорк шла в течение пяти часов, из 30 стоек регистрации работали всего три. В итоге выяснилось, что зарегистрировались уже 504 пассажира при вместимости самолета в 268 мест. Однако, регистрация продолжилась.
Информации о статусе рейса нет никакой, кроме общего табло вылета. Ни одно табло у выхода на посадку не светится, а представителей «Аэрофлота» в зале нет.
Периодически в терминале начинались потасовки между пассажирами. На месте дежурят несколько милиционеров с дубинками, чтобы гасить вспыхивающие временами инциденты.
Одновременно поступили сообщения о том, что нескольким пассажирам в аэропорту Шереметьево, которые в течение суток не смогли улететь, пришлось платить служащим аэропорта за возврат багажа, сданного при регистрации на рейс. «Служащий вышел и сказал, что не может найти наш багаж, однако после того, как ему собрали с пассажиров по 500 рублей (в общей сложности две тысячи рублей), он вынес нам наши сумки», – рассказал один из пассажиров.