Один из сотрудников «МК», замглавного редактора Вадим Поэгли, должен был 27 декабря в 7.00 по мск вылететь чартерным рейсом UT9035 вылететь в Хургаду. По его словам, прибыл в «Домодедово» в 5.30 на заранее заказанном такси (поэтому ему, слава богу, не пришлось переплачивать лишние 10 тыс рублей «бомбиле»). Свет в здании уже горел, но далеко не во всех помещениях. Не работали информационные табло. Те же табло, которые неожиданно включались, были полупустыми. Поэтому информации о рейсе в Хургаду просто не было. Пришлось выстоять часовую очередь в справочную. Там также не было конкретных данных о рейсе. Дали только номер телефона. Но и он молчал. Висел сайт «Домодедово». Не работал камера хранения. Пришлось перемещаться с чемоданами. Везде толпы ничего не понимающих пассажиров. Наконец, по громкой связи, которая, кстати, также работает урывками, объявили регистрацию рейса на Хургаду. К 12.00 пассажиры прошли регистрацию, сдали багаж, и стояли в очередь на паспортный контроль. В 13.00 им обещали вылет в Египет. По словам Поэгли, везет пока именно «чартерникам». Рейсы единичные, поэтому их легче оформить и подготовить к вылету. Хуже тем, кто должен лететь регулярными рейсами. Они наслоились друг на друга и ждать скорого их вылета пока, как подозревают пассажиры, не стоит.
Впрочем, не везет и "чартерникам". Пассажиры рейса UT9035 на Хургаду, простояв в очереди на паспортный контроль более полутора часов (не работала половина компьютеров), так никуда и не улетели. А никакой информации в зале вылета нет.